вторник, 2 сентября 2008 г.

M&M - моя работа

Вот завела блог, а писать пока нечего... Так что очень рада возможности показать свою работу на "Медово-маковый проект", которая наконец добралась к своему адресату - Белке Юле в Новосибирск.

Решила я сделать первый пинкипчик, так как не могла определиться - маковую тему выбрать или медовую ;)

Когда делала - страдала и плевалась - не люблю я шить! Но результат понравился, а теперь, когда первые впечатления прошли, хочется повторить этот подвиг снова! :) Поеду на "Планету", накуплю себе тряпочек и обязательно займусь новогодними пинкипчиками для друзей! :)

А пока приглашаю полюбоваться на мой "первый блин":

Маковая сторона:


Медовая сторона:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

6 комментариев:

  1. Ага! Значит все-таки поехать на Планету - решение твердое)))) Ура)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе, "блин", так обзывать мой единственный пинкипчик не позволю! :-)
    На самом деле все выполнено очень аккуратно и с большой любовью, во всяком случае, мне это почувствовалось!
    Спасибо дорогая за подарок-сюрприз!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ладно, пусть будет не блин, просто "первый пинкипчик" :)
    Ну просто очень уж шить не люблю, криво-косо всегда, очень у меня тяжко оформление шло! А теперь жду-не дождусь новый сделать!
    А подарки так же приятно готовить и дарить, как и получать, так что тебе спасибо за участние в проекте :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые пинкипы!! Такие милые и душевные!! Умница!

    ОтветитьУдалить