понедельник, 29 марта 2010 г.

Чайно-кофейно-шоколадные подарки

Как я недавно писала, я приняла участие в обменном проекте, проводимом Ольгой, "Чай, кофе и шоколад". И вот уже хочу похвастаться полученными от Оли-Flyola подарками!


Олина проектная работа очень здоровская! Это книга для записи кулинарных рецептов. Она такая мягкая и нежная, по-настоящему домашняя! Очень мне понравилась!
Кроме того я получила много других подарков. На фото далеко не все подарки по причине того, что с полученной посылкой я отправилась на работу и вкусные конфетки и чаек до дома не дожили :)
Как же здорово получать подарки! Оля, большое тебе спасибо! Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

6 комментариев:

  1. Поздравляю с вкусными и душевными подарками! Книжечка просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что все понравилось и что почта не подвела.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Книжка восхитительная! Прям все бросай и беги пить чай:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, подарки здоровские. Книжечка замечательная.

    ОтветитьУдалить