пятница, 15 апреля 2011 г.

Конфетка! Чем не повод выйти из тени?

Блог мой не только паутиной покрылся, но и заплесневел, и испортился и начал плохо пахнуть, и что только с ним не случилось...

И ведь, на самом деле, есть что показать!
Во-первых, я отправила ПИФ один, в Великобританию (девочки, извините, я нешустрая вообще!!!) и не показала его пока :)
Во-вторых, закончила большой долгострой, второй на подходе,
В-третьих, мне подарили две вышитых картины, которые тоже хотелось бы показать.
Ну и в-четвертых, много интересных книжек прибавилось ;)

А все потому что мой фотоаппарат вместе с мужем (хотя, конечно же, наоборот - муж с фотоаппаратом) сейчас в той же Великобритании, в Бирмингеме. И есть вероятность, что там еще надолго...

Так вот. Инструмента нет (фотоаппарат) - я молчу.

И тут - конфетка от Киры! Не могу пройти мимо!
Попытаю счастья, уж очень она мне нравится :) Заодно положу начало новому году (это в апреле то!!!) в моем блоге!

Внимание (барабанная дробь....) КОНФЕТКА:

Попытаться ее выиграть можно тут до 27 апреля. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

7 комментариев:

  1. Ай-яй!!!!! И как решать проблему???

    ОтветитьУдалить
  2. Не-не-не! Это не проблема, а жизненное стечение обстоятельств! В конце апреля еще, по словам Натуси, будет выставка, посвященная только вышивке, может, там похвастаюсь? :)

    ОтветитьУдалить
  3. знала бы устроила бы конфету пораньше, в феврале скажем )) все равно оч рада! жду-не дождусь новых книжек и вышивок! это ты не про Mistic stich? а то я туда тоже собираюсь в четверг, наверное, там бы в живую и поглядеть )

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший лозунг мне кажется: "Даешь вкусные конфеты в феврале!" :) На выборы пока с таким не пойдешь, но всё-таки...
    А про выставку - Magic или Mistic? Ну, думаю, мы об одном и том же: http://expomagicstitch.ru/ ?
    Я в четверг наверное не смогу, чисто как не заканчивающий рано работать человек (пока ;) )... Думаю, в выходные буду выбираться, если отзывы хорошие будут о выставке. а даже если и плохие - была б компания ;)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, magic, конечно )) а я может и в выходные еще сгоняю, если опять же, будет компания ) так что держим руку на пульсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я в четверг "метнусь", потом напишу. И может в выходные тоже подъеду (просто поболтать). Что-то меня все вокруг напрягает:))), надо развеяться.

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм... что-то все собираются в четверг... Ну надеюсь, что "может в выходные" тоже случится :)

    ОтветитьУдалить