четверг, 28 марта 2013 г.

Зимние лосики завершены. Теперь весна?

Последнее время в блогах часто можно встретить мысли, что весна не начнется "пока январская посылка с севы не дойдет", "пока не вышьешь какую-нибудь фитюльку для зазывания весны", "пока не закончишь зимние работы" и т.д. Вот и я решила внести свой вклад в процесс ожидания весны и закончить новогоднюю вышивку :)

Лосики от Оли (Aliola) мне понравились с первого взгляда. Сразу отправила ссылку маме, что хочу вышить такого лосика мужу на новогоднюю открыточку. Мама лосиков вышила и оформила к новому году, а вот я нет: папа попросил мне передать, что мужу не надо вышивать рогатого (хоть и симпатичного :) ) зверя. В итоге до нового года лосиков я не начала и решила, что вышью их потом просто так, не для кого-то, просто ради хорошего настроения.


Я не люблю вышивать по подбору остатками от наборов. Более того, я этого никогда не делала: обычно даже мелочевку предпочитаю вышивать по ключу, это не экономно, зато палитра копится :) Ну и не люблю терзаться сомнениями, что выглядеть это должно по-другому, а не так, как получается.
Так вот... запасы моих ниток в Москве, скоро предстоит переезд и покупать, тем более дублировать, нитки не хочется, остатки всего от трех наборов, так что выбор цветов небольшой, а вышить приспичило!

Первый лосик (с совой) вышился быстро:


А на втором лосе закончились ниточки, которыми вышивала рога, и не хватило белого на снег, и снегири мне не нравились голубые (а сначала спинки я вышила именно голубым). И я застряла... А весна все не приходит и не приходит. Даже Англию снегом уже завалило... Может, это знак? Села вчера и закончила второго лося (со снегирями):


Оба вышиты на льне Belfast 32ct, цвет "Misty Blue". Оформлять буду перед новым годом (надеюсь, что это на сроки наступления весны не повлияет!).

Оле огромное спасибо за схемки! Они классные!

З.Ы. Прочитала сейчас в инете: "Зато в следующем году весна придет в аккурат перед Олимпиадой". Вот так и будет! :) Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

21 комментарий:

  1. Да, здоровские лосики. Я тоже такие вышила:) Одного оформила, второго оставила на НГ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а я на твоего лосика смотрела как раз, когда выбирала цвета для снегирей! А то они сначала какие-то голубые и кислотные у меня получились :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Точно! Хоть и грустные, но такие милые! :)

      Удалить
    2. Они не грустные, они мечтательно-задумчивые. Может, тоже весну ждут?

      Удалить
    3. Ну может :) Хотя если я буду с таким видом весну ждать, то муж наверное неладное заподозрит :)
      Я их считала грустными, потому что на НГ обязательно да взгрустнется (мне по крайней мере), так как ждешь каждый раз сказку, а ее нет... Хотя версия с весной более жизнерадостная!

      Удалить
  3. Блииин! У меня со снегирями недошитый лежит, а я весну жду! Во я лохушка! Спасибо, что подсказали, пошла дошивать... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хорошо, ждем еще одного лосика и тогда уж весна :)
      А у нас в Бирмингеме и сегодня солнечно! Так что, надеюсь, потихоньку действовать начинает!

      Удалить
  4. Оля, оничудесные!!! я тоже олиных лосиков обожаю, она еще и пасхального придумала )) Такооой славный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :) Пасхального видела, мне понравился тоже, но тема не моя :)

      Удалить
  5. а мне твои варианты понравились.
    без ключа, такой диапазон цветохулиганства.
    Рада что лосики полюбились, самой тоже нравится.
    но у меня совсем не вышивается ничего :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Если уж тебе нравится как автору, то не буду переживать насчет цветов!
      А насчет "не вышивается" - у тебя ж и другие таланты, вот нас балуешь! У меня вот тоже был длительный нерукодельный период - с мая прошлого года по январь этого ничего не хотелось. Но и не заставляла себя. Вот сейчас развышивалась.... Теоретически хочу мишками заняться, а практически тоже не тянет... Жду желания теперь :)

      Удалить
  6. Славные лосики, такие милые :)
    Ну и моя любимая сова, как же без нее? Скоро придет весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Ой, а ведь я совсем недавно жаловалась Натусе (Паучишко), что сов почему-то не вышивала, а вот эту и забыла учесть :) Лось для меня ее затмил :)

      Удалить
  7. :)))) Какие мимимишечки! Как они мне нравятся!:))) очнеь-очень! И на такой тканюше супер как!! Ёлки, у меня даже схемы распечатаны, но теперь уже в след. году:) в смысле в конце года. Я и сама торможу весну процессом, но должна уже закончить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я тоже собиралась в конце года вышивать. Но вот как раз покупка этой тряпочки сподвигла :) Очень хотелось хотелось на ней что-нибудь вышить :)

      Удалить
  8. Они классные! Сама на эти дизайны облизываюсь... =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, классные! Обязательно надо вышить :) Быстро, а столько положительных эмоций %)

      Удалить
  9. Смешные лосики! Сходила к автору схем, присмотрела себе парочку... теперь бы времени где взять))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечная проблема! :) Хорошо, что у Оли схемки небольшие, можно себя ими побаловать! :)

      Удалить
  10. Какой милаш!!! Нет, оба милые! ))) Нельзя на них смотреть не улыбаясь )))

    ОтветитьУдалить