вторник, 17 марта 2015 г.

Saint Patrick's Day!

Ох, как же я давно ничего не показывала! Хорошо, что есть совместные проекты на !
Проект, посвященный дню Святого Патрика, на 7е проводится второй год и вот уже второй раз я не могу пройти мимо! :) Очень рада, что записалась, так как сроки и обязательства наконец-то заставили меня сесть и повышивать :) Ну и очень хорошо, что от участия в проекте после записи отказаться нельзя - в этот раз я бы точно пропустила и не доделала. А пришлось собрать все силы и временные ресурсы и вот он результат:



Этот кролик мне приглянулся сразу! Вышит по схеме от Madame Chantilly (дизайн называется Succès assuré - гарантированный успех).
Вышивала на льне Belfast 32, оттенок Mint green (633).



Оформила (опять и снова!) в пинкипчик :) Обратная сторона мне нравится не меньше стороны с вышивкой. По задумке это шляпа (не знаю, насколько похоже получилось ;) )



Так как дошивала сегодня ночью, а оформляла и фотографировала вот прямо сейчас, в путь пинкипчик отправится только завтра. Так что прошу прощение у моей получательницы за ожидание!

Ну и огромное спасибо Наташе Паучишко за проведение проекта! Наташа, жду в гости! ;) Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

6 комментариев:

  1. Шикарная задумка и шляпа видна:)!!!!Завидую получательнице-действительно позитивный пинкип:)и успех гарантирован!

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая классная штучка! ))

    ОтветитьУдалить
  3. :))) сууупер!!! Идея со шляпой ваще улёт:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный зайчонок с клевером!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный зайчонок с клевером!!!)

    ОтветитьУдалить